Шоколад улучшает деятельность мозга.

Вещество флаванол, содержащееся в основном ингредиенте шоколада бобах какао – улучшает кровотокв мозге и способствует мыслительной деятельности. Об этом говорится в статье, напечатанной в журнале Neuropsychiatric Disease and Treatment группой штатских исследователей. Авторы сообщения отмечают, что недостаточное снабжение мозга, церебральная ишемия неоднократно приводятк упадку мыслительных процессов, и -
улучшение кровотока в мозге может улучшать мыслительные процессы, в частности, при старом слабоумии или после инсульта. Для наладки действия флаванола ученые поставили эксперимент, в каковом участвовали 34 здоровых человека в возрасте 59 83 лет, принимавших либо сок на основе какао, концентрированный флаванолом, либо, наоборот, с сниженным содержанием этого вещества. Через некоторый срок у тестируемых с помощью звука замерялась скорость кровотока мозга. Эффекты показали,что за неделю у испытуемых, принимавших концентрированный флаванолом сок, скорость кровотока увеличилась на 8%, а за две недели на 10%. Флаванол относится к группе катехинов, одной из разновидностей так именованных флаваноидов, натуральных фенольных собраний, которые богато известны благодаря своим антиоксидантным качествам. Ученые заверяют, что. они впервые показали, как флаванол влияет на церебральное кровообращение и следовательно может использоваться в терапии расстройств мыслительной деятельности.